О МЕТОДЕ Бронникова

  • Об Авторе
  • Отзывы ученых
  • Зачем Метод нужен?
  • Терминология Метода
  • Сферы применения
  • Метод Бронникова построен  на  теоретической базе  системы П.К.Анохина, а также на основе нового понимания информации, информационных  процессов, использования быстрого  сна  в бодрствующем состоянии, развития  фантазии, воображения, памяти  в  рамках  системно-целостной психологии.

    Одним из важнейших  понятий  и  свойств, используемых  в  данной  практике, является Сверхсознание и «Психобиокомпьютер/Биокомпьютер», как технология  самопрограммирования  мозга.

    В XX – XXI веке информация является основополагающим социальным фактором. В истории человечества такое влияние информации на человека, в таких масштабах проявляется впервые.

    Древняя Мудрость гласит: «Что может человек в Океане Жизни?, – только утонуть...  Но если он превратится в капельку Океана, то сольется с Океаном в бессмертии Жизни».   

    • Основы  Ци Гун, Астрального карате и другие методики  объединены  под новым современным названием «Информационное развитие человека», где в основе - информация (Ци) и ее работа  (Гун) -  как разновидности действующих сил.
    •  Комплекс специальных упражнений из древних систем развития и воспитания человека  адаптирован для современного человека и поэтому является чрезвычайно эффективным.
    •  В сочетании с технологиями  Вспоминания и Смысла, лежащими в основе аутотренингов, обучающийся способен  включиться в  древнюю Систему Знания «Присутствия Пустоты».

    В чем же состоит суть Метода В.М.Бронникова? Вот что говорит об этом сам автор:


    • Первое: Развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение ими управлять. Важно знать закономерности и принципы, которые в данном случае, выполняют роль «техники безопасности». Такой способ, создающий на различных уровнях организма ощущения напряжения и расслабления, тяжести и легкости, формируя волны ощущений в организме, переводит клеточный уровень организма из пассивного в активное состояние, активизируя защитные функции и гармонизируя функции органов и систем.


    Те, кто занимается медитацией и различными формами видения с отсутствием знаний и закономерностей по технике восстановления функций работы головного мозга, получают плачевные результаты, выражающиеся психическими расстройствами с галлюцинациями.


    • Второе: Важный этап - развитие внутреннего видения при закрытых глазах. Как уже было сказано ранее, вся специфичность техники была отработана мною на себе. Мне были показаны как положительные, так и негативные стороны этого явления. Здесь придается основное значение технике безопасности и точному знанию технологии развития. Сознательно по команде у человека возникает экран. На экране создаются любые заданные изображения, а также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое. Необходимо точно знать и правильно следовать навыкам, выполняя упражнения.
      Те, кто недооценивает технику «закрытых глаз», и сразу начинают работать используя виртуальный эффект изображения при открытых глазах, допускает множество ошибок с патологическими последствиями, и ведет их деятельность к кризису.


    Внутреннее видение открывает новый мир фантастических возможностей, и мы, применительно к нему, называем его виртуальным миром человека.


    • Третий этап обучения - Прямое Видение. При закрытых глазах на внутреннем экране создается изображение, аналогичное изображению, находящемуся в материальном мире окружающего нас пространства. Система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир самостоятельно. Это явление мы называем - «Прямое Видение».


    При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала, его перемещения в мозге и переработка.


    При прямом видении место вхождения сигнала не регистрируется, перемещение сигнала в мозге отсутствует, а переработка сигнала четко определяется приборами.


    Все наши попытки блокировать вхождения сигналов в мозг дают отрицательный результат. Мы обнаруживаем нечто, что с учетом физических параметров, показывает особенности вне связи с электромагнитными процессами. Существуют предположения о магнитных нейтрино и процессах торсионных полей. Убежден, что в ближайшем будущем Люди найдут решения, которые позволят ответить на существующие проблемы сегодня.


    Нам известно, что изображение формирует мозг Человека, а глаза выполняют фокусирующую функцию. В данном случае мозг формирует и синхронизирует изображение по Сознательной команде Человека, а далее переводит на автоматический режим. Последующие этапы, развивающие это свойство, открывают уникальные перспективы во всех направлениях жизнедеятельности человека.

    КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ видео на DVD       ЛЕКЦИИ видео на DVD          СЕМИНАРЫ видео на DVD

    наверх

    21.09.2011
    ВИДЕО бесплатно: пополнение...

    25.08.2011
    СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ:новые цены...

    18.06.2011
    АКЦИЯ: с 18 июня 2011г...

    25.04.2011
    ЛЕКЦИИ: суперскидки и специальное предложение!

    23.02.2011
    КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ: скидки и подарки...